Коэффициент инвестирования

Инвестиции на макроуровне являются основой: Инвестиции играют важную роль и на микроуровне. Для учёта, анализа и повышения эффективности инвестиций необходима их научнообоснованная классификация, которая позволяет не только учитывать, но и объективно анализировать уровень эффективности их использования. По объектам вложения инвестиции делятся: В зависимости от срока вложения инвестиции делятся на долгосрочные и краткосрочные. Важное значение для промышленного предприятия имеют инвестиции, которые направляются на воспроизводство основных средств и называются капитальными вложениями. Капитальные вложения - это затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектноизыскательских работ и другие затраты. Таким образом, капитальные вложения это затраты материальных, трудовых и денежных ресурсов, обеспечивающие восстановление и прирост основных средств. Источниками капитальных вложений для простого воспроизводства основных средств служат амортизационные отчисления, а для расширенного прибыль предприятий и другие собственные и привлеченные средства табл.

Принципы, границы и нормы участия государства в инвестиционной деятельности

Представлена классификация сырьевых территорий и определено ее влияние на механизм привлечения финансовых ресурсов и направления инвестиционной деятельности Ключевые слова: Для регионов обладание существенными запасами минерально-сырьевых ресурсов определяет на долгие годы их специализацию и характер развития. В основном сущность таких регионов рассматривают с точки зрения географического районирования, а в качестве определяющего фактора приняты особенности территориальной дифференциации природных ресурсов.

Подобные взгляды отражены в трудах российских ученых-экономистов [6, с.

В рыночной экономике значение бизнес-планирования чрезвычайно велико, . реализуемость проекта (достаточность инвестиционных ресурсов на.

Иностранные инвестиции как объект государственного регулирования в трансформационной экономике Введение к работе Актуальность темы исследования. Проблема государственного регулирования инвестиционной деятельности в трансформационной экономике остается предметом острых дискуссий. Как показывает мировой опыт, современная экономика немыслима без эффективного механизма ее взаимодействия с государством, органами его законодательной и исполнительной власти.

На каждом этапе развития общественно-экономической формации отношения по поводу привлечения и государственного регулирования инвестиций представляют интерес прежде всего с точки зрения достаточности инвестиционных ресурсов для проведения соответствующей структурной перестройки экономики, экономического роста и повышения качества жизни людей.

Роль и значение государственных методов управления инвестиционной деятельностью в трансформационный период в известном смысле возрастает. Разумеется, формы управления не могут оставаться неизменными. Анализ результатов функционирования национального хозяйства показывает, что попытки преодолеть инвестиционный кризис на основе чисто либеральных подходов к реформированию экономики в условиях отсутствия полноценной инвестиционной инфраструктуры не увенчались успехом.

Пресс-служба

Скачать Спецвыпуск Ташкентского государственного технического университета имени Абу Райхана Беруни Библиографическое описание: Однако понимание сущности этого механизма невозможно без познания глубинных, внутренне присущих этому процессу явлений. Само формирование инвестиционного потенциала представляет непрерывный процесс его генерации, протекающей в форме циклического спиралевидного процесса, характеризующегося качественными градиентными и количественными скалярными отношениями.

А это очень важно, поскольку инвестиционный потенциал — это не монолитное образование, он представляет собой взаимодействующую совокупность элементов и их элементарных частиц, возникновение, направление и скорость движения каждой из которых в условиях рыночной экономики изначально имеют все признаки неупорядоченности и хаотичности.

потенциала страны, так и конкретных форм инвестиционных ресурсов. в экономике страны особое значение имеет институциональный аспект, то есть уровня их достаточности, то есть нахождение оптимального размера .

Проанализируем особенности каждого из источников. Украинские банки знают местную обстановку лучше, чем любой другой источник долгосрочного финансирования, они говорят на языке менеджеров предприятия, знают культуру, понимают историческое и нынешнее положение украинских предприятий, понимают украинскую финансовую отчетность и систему бухгалтерского учета, могут предложить консультации по снижению издержек финансирования, основываясь на своем опыте.

С другой стороны, украинские банки чрезвычайно отрицательно относятся к риску и будут, скорее всего, требовать существенного обеспечения. Украинская банковская сфера в настоящее время пребывает в состоянии становления, и многие банки находятся в нестабильном положении. Большинство иностранных банков весьма разборчивы в выборе предприятий, которым они могут предоставить кредит, и предпочитают кредитовать производственные, коммунальные и телекоммуникационные предприятия, а также экспортные отрасли.

Некоторые украинские предприятия уже получили финансирование от иностранных банков через свои филиалы, зарегистрированные за границей, но это очень трудно организовать, а требования законодательства, регулирующего валютное обращение, очень строгие. Увеличившееся присутствие иностранных банков в Украине сделало более вероятным получение финансирования из этого источника. Наилучшим вариантом в этом случае являются филиалы банков, получившие лицензию на ведение банковских операций в Украине.

Финансирование за счет заемных средств, получаемое от иностранных банков, возможно на более длительный период и по более низкой стоимости, чем получаемое от украинских банков. Кроме того, иностранные банки имеют доступ к более крупным суммам капитала. Они тремятся найти сочетание доходов от выплаты дивидендов и от повышения стоимости основных средств повышения стоимости акций. Они не нуждаются, и обычно не стремятся к получению контрольного пакета акций. Но портфельные инвесторы обычно хотят иметь свое право голоса в отношении того, как управлять предприятием, а именно:

Учебник"Оценка эффективности инвестиционных проектов"

Стратегия долгосрочной государственной инвестиционной политики. Иностранные инвестиции как объект государственного регулирования в трансформационной экономике. Совершенствование государственного регулирования инвестиционной деятельности в регионе. Проблема государственного регулирования инвестиционной деятельности в трансформационной экономике остается предметом острых дискуссий.

При анализе данной проблемы возникает также вопрос о достаточности инвестиций, показателем чистый приток ресурсов в 1,3 млрд. долл. был также обеспечен . Их значения колеблются от 47,5 до 67,8 % в разные годы.

Инвестиционная стратегия и ее роль в эффективном управлении деятельностью организации Актуальные проблемы современной теории инвестирования. инвестиции, их экономическая сущность, роль в деятельности организации. Инвестиционная деятельность и инвестиционный цикл. Значение инвестиционной стратегии в подготовке финансовых и инвестиционных менеджеров.

Комплексная социально-экономическая стратегия организации. Понятие инвестиционной стратегии, ее сущность и экономическое содержание. Актуальность разработки инвестиционной стратегии. Определение стратегического инвестиционного уровня предприятия. Принципы и последовательность разработки инвестиционной стратегии организации Виды инвестиционных стратегий.

инвестиции

Современные проблемы инвестиционной деятельности банков на основе банковского рынка региона РФ Мухаметшин Нияз Наилевич магистрант, Казанский федеральный университет, РФ, г. В российской экономике в последнее время появляются все более новые подходы упрощения ведения инвестиционной деятельности банка. В статье рассматриваются проблемы достаточности инвестиционных ресурсов банка, проводится анализ банковской системы регионов РФ. Современная банковская система переживает не лучшие времена.

Отток иностранных инвесторов вынуждает игроков приспосабливаться к нынешним реалиям инвестиционного рынка. Как любая несовершенная система, инвестиционная деятельность банка требует определенных доработок и решений проблем.

Ключевые слова: капитал организации, достаточность капитала, чистые активы, финансовая ус- ление ресурсов, необходимых для достижения этих определяющее значение для реализации установ- . стоимости чистых активов акционерных инвестиционных фондов, стоимости чистых активов.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, , 3, ст. Под инвестиционными проектами в настоящей Методике понимаются комплексные инвестиционные проекты, осуществляемые по приоритетным направлениям гражданской промышленности и отвечающие критериям, указанным в подпункте"б" пункта 3 Правил. Экспертиза соответствия заявки на участие в отборе комплексных инвестиционных проектов, подлежащих включению в Перечень, требованиям, предусмотренным пунктами и 13 Правил 3.

Проведение экспертизы соответствия заявок на участие в отборе комплексных инвестиционных проектов, подлежащих включению в Перечень далее - заявка , требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 5 и 13 Правил , осуществляется федеральным государственным автономным учреждением"Российский фонд технологического развития" далее - Эксперт. Эксперт в целях проведения проверки заявки на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 5 и 13 Правил , в течение 10 рабочих дней проводит: Расчет показателей финансовой и бюджетной эффективности инвестиционного проекта осуществляется на основе цен и курсов валют, установленным Центральным банком Российской Федерации на 1 января года, в котором проводится отбор комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности, реализуемых российскими организациями в соответствии с Правилами далее - отбор.

Все расчеты должны осуществляться в номинальных ценах с учетом следующих индексов-дефляторов, опубликованных в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год и плановый период, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации: Критерий финансовой эффективности инвестиционного проекта оценивается по показателям: - свободные денежные потоки по инвестиционному проекту; - номер прогнозного шага для свободных денежных потоков ; - количество лет в прогнозном периоде; - постпрогнозная стоимость постпрогнозный денежный поток по инвестиционному проекту; - средневзвешенная стоимость капитала; б расчет свободного денежного потока по инвестиционному проекту производится в соответствии с одной из следующих формул: - денежный поток от операционной деятельности; - денежный поток от инвестиционной деятельности.

Денежный поток от операционной деятельности рассчитывается по формуле:

Типологизация регионов России по характеру инвестиционной активности

Формирование рыночного поведения хозяйствующих субъектов Механизм Развитие Бюджет развития гарантирования и инфраструктуры страхования сбережений финансовых рынков Между тем возможности обеспечения приемлемой динамики экономического развития во многом ограничены низкими масштабами внутренних накоплений, снижением капиталоотдачи вложений в реальном секторе экономики. Очевидно, что эти особенности российской экономики в ближайшее время будут определять принципы государственной инвестиционной политики.

Как отмечалось, в рыночной экономике роль государства как непосредственного инвестора сохраняется для основных жизнеобеспечивающих производств, социальной сферы и отраслей, имеющих особое государственное значение.

Все показатели оценки эффективности инвестиционных проектов устанавливать различные пороговые значения для показателей простой нормы . инвестирования еще не означает достаточности финансовых ресурсов для.

Основные направления Инвестиционная политика — комплекс правительственных решений, которые определяют основные направления источники и объемы использования капитальных вложений в экономику, ее различные сферы и отрасли. Инвестиционная политика определяется состоянием экономики, главными задачами в производстве, научно-техническом и социальном развитии страны.

Особенность инвестиционной политики в развитых странах мира на современном этапе — осуществление технического перевооружения и реконструкции действующих предприятий, сокращение масштабов нового строительства. Правительственными, независимыми структурами, коллективами ученых, отдельными специалистами разработаны различные концепции инвестиционной политики. Несмотря на значительное разнообразие, их объединяет позиция, согласно которой односторонний монетаристский подход, так же как и возврат к централизованной системе управления экономикой, в современных условиях недостаточны.

Действительно, анализ ситуации приводит к принципиальному выводу о неизбежности обеспечить решение приоритетных задач инвестиционного развития только на основе саморегуляции рынка, который характеризуется весьма низкой степенью сформированности. Требуется усиления роли государства в инвестиционной сфере, корректировка экономической политики, поиск оптимального сочетания государственного и рыночного регулирования.

При этом следует определить границы и принципы участия государства в инвестиционном процессе с учетом специфики переходного к рынку периода развития экономики. При анализе возможностей усиления роли государства в инвестиционной сфере следует учитывать, что степень расширения государственного участия имеет объективные пределы. Эти пределы, с одной стороны, обусловлены реальными финансовыми возможностями, а с другой стороны, тем, что рост присутствия государства в экономике должен способствовать притоку частных инвестиций, а не их вытеснению.

Оно предполагает повышение эффективности государственной долгосрочной политики и конкретных действий при сохранении рыночных свобод и стимулировании частных инвестиций. При анализе данной проблемы возникает также вопрос о критерии достаточности инвестиций. В среднесрочном периоде критерием достаточности инвестиций может служить такой объем инвестиционных ресурсов, который позволит обеспечить переход к устойчивому экономическому росту.

Требования к бизнес-плану проекта

Региональная экономика и управление: Предложенная типология, в отличие от существующих, учитывает соответствие реальной направленности инвестиций заявленным приоритетам и дает основу для определения базовых вариантов региональной инвестиционной политики. Она рассчитана на применение в практике управления инвестиционной деятельностью региональными органами исполнительной власти, может использоваться в качестве информационной базы для принятия решений инвесторами и реципиентами инвестиций.

, , . , - .

объем инвестиционных ресурсов коммерческих банков; . деятельностью имеет на это время чрезвычайно важное значение для обеспечения .. характеризуется не только с позиции достаточности уставного капитала банков.

Решение этой проблемы связано с другой стороны с централизацией инвестиционного процесса, восстановлением управляемости им, обеспечением государственной поддержки инновационной деятельности, структурной перестройки промышленности. При проведении инвестиционной и структурной политики следует, с одной стороны, подержать проекты реорганизации и закрытия нежизнеспособных предприятий, а с другой, содействовать развитию производств, реализующих внешнюю функцию региональной экономики, функцию специализации последней.

Имеет смысл разработать программы структурной модернизации секторов региональной экономики, в рамках которых необходимо определить конкретные меры, стимулирующие интенсивность инвестиционных потоков частного происхождения. Есть необходимость усиления государственного контроля за целевым расходованием средств, полноценного перехода к осуществлению централизованных инвестиций исключительно на возвратной, платной и конкурсной основе.

Мероприятия инвестиционной программы необходимо нацелить на привлечение к конкурсам зарубежного капитала. В частности, можно содействовать притоку иностранных инвестиций в трудоизбыточные районы, обладающие солидной природоресурсной основой развития. Необходима выработка эффективных подходов к стимулированию инвестиционной активности учреждений финансово-кредитной системы, установив соответствующую систему льгот и гарантий.

Tony Robbins"s Top 10 Rules For Success (@TonyRobbins)