М. А. Горенбургов

Совершенствование системы информационного обеспечения. Проблемы развития систем бизнес-коммуникаций. Основные положения моделирования предпринимательства. Особенности моделей малого бизнеса. Принципы эффективности информатизации малого бизнеса. Моделирование задач предпринимательской деятельности Детерминированный и стохастический подход. Методологические основы развития рыночных отношений в социальной сфере. Бизнес-коммуникации в отдельных отраслях. Система показателей эффективности бизнеса. Система цен и эффективность информационного обеспечения.

Основные направления научных исследований

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Стратегическое планирование как важнейшая функция управления 1. Методические аспекты разработки стратегического плана.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, Горенбургов, М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле [Текст].

Все разделы курсовой работы должны быть изложены в строгой логической последовательности и взаимосвязаны. Объем курсовой работы печатных страниц шрифт — , размер — 14, межстрочный интервал — 1,5. Превышение объема работы является нарушением данных методических рекомендаций и влечет за собой снижение оценки. Во введении необходимо обосновать актуальность и раскрыть сущность исследуемой проблемы, указать цель исследования, поставить задачи, необходимые для достижения цели, описать объект и предмет исследования, перечислить выбранные методы исследования, кратко раскрыть структуру курсовой работы.

Цель работы должна соответствовать теме курсовой работы. Названия глав и параграфов должны быть сформулированы кратко и отражать их содержание. Не допускается повторение в названии глав темы курсовой работы, в названии параграфа — название главы, поскольку это свидетельствует о неполном обобщении изложенного материала. Количество параграфов в главе не больше 4, однако параграф не должен быть меньше страниц. Если в главе один параграф, то он не выделяется. Первая глава имеет теоретический характер.

Здесь демонстрируется умение студента систематизировать существующие теоретические аспекты, методологию и методические разработки проблем обозначенной темы, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы, аргументировать собственные позиции.

Поскольку объем курсовой работы строго ограничен, обзор изученных публикаций следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме в целом, но разработки, имеющие непосредственное отношение к теме курсовой работы, должны быть названы и оценены. При изложении спорных вопросов необходимо приводить мнения различных авторов, в том числе в форме цитаты.

Настольная книга по исследованию рынка Бизнес-планирование развития предприятия [Текст]: Молодежный сегмент туристского рынка как объект ятий ресторанного бизнеса, особенности планирования производства продукции и товарооборота Артемова Е. От одного до сети. Опыт построения и 10 июн Чтобы узнать точное местонахождение книги, кликните на библиографическое описание. От одного до Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса Е.

Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле:

Горенбургов Михаил Абрамович - все книги в интернет-магазине . Купить Горенбургов Михаил Абрамович «Бизнес-планирование в.

Выбор перспективных форм и направлений развития систем бизнес-коммуникаций предпринимательской деятельности Введение к работе Переход к рыночной экономике возможен только при условии возрождения предпринимательства. Предпринимательство - особый тип творческого экономического поведения, приносящего доход. Труд, капитал, информация и другие"факторы производства" не действуют до тех пор, пока их не коснется талант предпринимателя.

Предприимчивость - это наиболее важное качество человека, которое позволяет ему выжить в конкурентной борьбе и создать эффективные способы производства, новые виды потребительских ценностей. Но предприниматель действует не в замкнутой системе, его мировоззрение и этика определяются влиянием общественной среды. В зависимости от этого предприниматель может стать жестким и беспринципным и нанести вред обществу.

Гуманитарная культура влияет на поведение предпринимателя. Поэтому многие известные, талантливые предприниматели становятся меценатами и спонсорами деятелей культуры, искусства, науки и т. В обществе создаются благоприятные условия для самореализации человека. Цивилизация получает дополнительный импульс для развития. В этом случае информация и компьютеризация способствуют росту и духовной и материальной составляющих жизни страны. Эффективное развитие рыночных отношений немыслимо без информатизации предпринимательской деятельности, внедрения передовых информационных технологий, обеспечивающих субъектов управления более широкими возможностями рассмотрения и решения экономических задач.

Букмекерские конторы что дают бонус бездепозитный

Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ план, проект которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Также известно, что самоорганизация не есть первичное свойство вещей, как дезорганизация хаос и требует особой заботы-управления, важнейшая функция которого состоит в планировании. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность в данном случае системы предпринимательства.

Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено - предприятия и их объединения.

Даже в стране в целом область необходимого планирования не заменяется полностью невидимой регулирующей рукой рынка.

Организация процесса бизнес-планирования 13 Глава 2. . Горенбургов М. А . Бизнес-планирование инвестиционных проектов: Учеб. пособие.

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности Клементьев Б. Бизнес-коммуникации, или связи в бизнесе, играют важнейшую роль в развитии предпринимательства. Бизнес-коммуникации — это взаимодействие субъектов системы информатизации в процессе решения задач предпринимательства. В последние несколько лет опубликовано только несколько отечественных работ, посвященных этой теме. В указанных работах рассмотрены: Однако проблема формирования стратегий эффективных бизнес-коммуникаций в сфере туризма на уровне предприятия в этих работах раскрыта недостаточно.

В связи с этим исследование стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и их эффективности весьма актуально. Нашей задачей в исследовании стала разработка стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и показателей, позволяющих оценить их эффективность и риски. Бизнес-коммуникации в сфере туризма можно определить как взаимодействие турфирмы с контрагентами. Выделение целевых аудиторий покупателей на рынке называется сегментацией рынка. Для оптимизации отношений, связанных с взаимодействием предприятия с целевой аудиторией покупателей в науке и практике управления, разработан ряд маркетинговых стратегий.

Наиболее обоснованные из этих стратегий целесообразно рассмотреть и в случае необходимости модифицировать адаптировать для формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма. Стратегия концентрированного маркетинга в туризме состоит в ограничении целевой аудитории покупателей по определенным признакам, таким как предпочтение вида туризма, средств размещения, транспортировки, стоимости туристских услуг, туристского сезона, длительности путешествия.

1 Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана

Экономика предприятия туризма и гостеприимства Профессорско-преподавательский состав кафедры туризма и гостеприимства Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Антонова Анна Борисовна — и. Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, инженер-технолог общественного питания.

Горенбургов Михаил Абрамович. Бизнес-коммуникации и эффективность предпринимательства: Дис. д-ра . Делопроизводство и планирование. 5.

Что такое бизнес-план и для чего он нужен? Информационная компания"ПроАгро" поможет качественно подготовить или разработать такой бизнес-план непосредственно для Вашего предприятия. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: Наличие хорошо разработанного плана позволяет эффективно развивать свое дело, привлекать инвесторов, партнеров и нужные кредитные ресурсы. Кроме того, он также помогает бизнесменам решать следующие задачи: На сегодняшний день существует несколько разновидностей бизнес-плана в зависимости от цели его написания. Бизнес-план может быть разработан для внутреннего и внешнего использования.

Действующим предприятием бизнес-план используется для:

Ваш -адрес н.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар":

Горенбургов, Михаил Абрамович. Бизнес-планирование инвестиционных проектов: Учеб. пособие / М. А. Горенбургов; М-во общ. и проф. образовани.

Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном бизнесе: Данное учебное пособие посвящено актуальным проблемам рыночной экономики — бизнес-планированию. В работе детально рассматриваются вопросы деятельности гостиниц и ресторанов в конкурентной среде. Эффективное развитие гостиничного бизнеса во многом определяется возможностями системы управления. Большое значение имеют способности руководителей оперативно идентифицировать проблему, применять результаты научных исследований на практике, находить оптимальные управленческие решения и адаптировать их к реальному бизнесу, а также знание новых идей и методов ведения бизнеса.

Бизнес-план состоит из ряда планов, которые затрагивают все экономические аспекты деятельности предпринимательской фирмы, а именно: Авторы учебного пособия подробно раскрывают важнейшие разделы бизнес-планирования: Данную работу отличает системность изложения материала, высокий научно-методический и практический уровень. Бизнес-план — документ, где анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы их решения.

Конечно, нереально предвидеть и исключить все ошибки, но бизнес-планирование позволяет оценить возможные дальнейшие действия, осуществлять контроль бизнеса, а не просто реагировать на уже случившиеся события.

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля